Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Семинар для активистов техникума «Студенты в действии»

27 октября 2016 г.

26 октября в рамках программы семинара «Студенты в действии» педагогом-психологом Котовой А.В. был проведен тренинг командообразования для активных ребят Автотранспортного техникума. Активисты попробовали себе в командной работе, потренировались в выработке совместных решений, поиске оригинальных путей выхода из сложных ситуаций. Навыки находить подход к каждому участнику группы, договариваться, комбинировать из множества предложений одно общее - все это, безусловно, пойдет на пользу при реализации ребятами их активной позиции как в студенческой, так и в обычной жизни.

Наибольший отклик получило выполнение задания по совместному построению механизма, в котором были бы задействованы все члены группы. Ребята придумали и "построили" корабль с движущимися деталями, и каждый из них прочувствовал себя важной частью единого функционирующего агрегата.