Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Педагогический совет

10 января 2017 г.

10 января в техникуме состоялось  заседание педагогического совета на тему «Создание целостного воспитательного пространства и развивающей среды».  В первой части педагогического совета удалось обсудить такой важный фактор  формирования социально-ориентированной личности, как воспитательное пространство техникума, подвести итоги воспитательной работы за I полугодие 2016-2017 года  и определить воспитание, как приоритетное направление работы.

Во второй части педагогического совета  была организована творческая работа в мини-группах, в рамках которой педагогам необходимо было  графически спроектировать модель целостного воспитательного пространства, обязательно соединив в ней основные содержательные направления, закрепленные Стратегией воспитания в Российской Федерации, общие компетенции в соответствии с ФГОС и компоненты формирования компетенций. Педагогический совет получился интересным, эмоциональным и продуктивным.