Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Можно ли возродить мамонта?

3 марта 2017 г.

3 марта над этим сложным вопросом задумались студенты группы 1-А-2. Викторина по химии, которую придумала и провела в своей группе Елена Вадимовна Самедова, стала итогом изучения раздела «химия» по предмету «Естествознание».  В игровой форме студенты  активно отвечали на вопросы, изученные ими ранее, ставили химические опыты, определяли химические формулы таинственных жидкостей и отгадывали тайну «чёрного ящика».

Мероприятие позволило сфокусировать внимание на основных классах неорганических соединений. Качественные реакции, проведённые студентами самостоятельно, помогли закрепить изученный материал. Были выявлены  межпредметные связи с экологией, географией, также и с получаемой  ими специальностью. Работа с научной статьёй  по эмбриологии «Можно ли возродить мамонта?» положила начало развитию аналитических способностей студентов.