Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Педагогический совет "Современный урок"

11 января 2018 г.

10 января прошёл первый  в  2018 году Педагогический совет на тему «Современный урок».  Его открыла директор техникума – Кувшинова Ирина Борисовна, начав со слов  Джона Дьюи «Если мы будем учить детей сегодня так, как учили  вчера,  мы украдём у них завтра»,  подчеркнув   актуальность и важность рассматриваемой проблемы. Ирина Борисовна  остановилась на определении понятий «урок», «современный урок» и, приведя слова известного российского учёного Ю.А. Конаржевского «С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в образовательном учреждении играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков»,  определила канву Педагогического совета, главной целью которого являлось осмысление педагогами понятия «современный урок»  применительно к собственной педагогической деятельности.

Члены педсовета погрузились в структуру современного урока  и приняли участие в интеллектуальной разминке, семинаре – практикуме, проектной деятельности,    познакомились с анализом   опыта использования современных технологий коллегами – преподавателями техникума. Работа в группах позволила педагогам быть не пассивными созерцателями, а активными соучастниками педагогического совета, что было подтверждено на завершающем этапе   - рефлексии. По мнению  участников педсовета, рассмотрев урок с позиции основных дидактических принципов - традиционный и современный уроки, определив цели, результаты, технологии, методы и приемы, критерии  современного урока, педагоги  проанализировали свою деятельность с позиции современных требований  и наметили  перспективы по развитию профессиональных компетенций через применение современных технологий. А какой урок без домашнего задания?  И оно было получено участниками в форме задач, оформленных в решениях Педагогического совета. 

На семинаре - практикуме продемонстрировали методики и технологии преподаватели:  Елена Вадимовна Самедова  - игровую технологию геокешинга, Галина Васильевна Окольникова  - технологию активной оценки, методисты: Татьяна  Викторовна Сизова - кейс-технологию,  Елена Николаевна Эккертова - «Портфолио как технология оценивания индивидуальных достижений». В завершающей части педагогического совета заместитель директора по учебно - производственной работе – Сорокина Елена Анатольевна обобщила опыт использования современных технологий педагогами техникума.

Проведению эффективного заседания Педагогического совета способствовала слаженная работа команды техникума - всех структурных подразделений:  педагогов-библиотекарей – Мелеховой Любови Борисовны, Хорошун Дарьи Андреевны, модераторов групп – Валиуловой Ирины Александровны, Гужиевой Анастассии Вячеславовны, Ефимовой Ольги Александровны, Лебедевой Анны Николаевны, методической службы – Игнатович Натальи Леонидовны, Сизовой Татьяны Викторовны, Эккертовой Елены Николаевны. 

Завершился педагогический совет анкетным опросом в форме незаконченных предложений.

 По мнению участников заседания:

1.     Тема,  рассматриваемая на педсовете, является:

 для педагогического коллектива  (99%) «важной и актуальной, интересной, нужной, необходимой, востребованной, практико-ориентированной»;

 для педагога (99%): актуальна «узнал много нового», «интересно,  хочется научиться правильно использовать», «я использую и буду использовать в дальнейшем», «необходимо движение вперёд и совершенствование процесса обучения», «не хочется отставать», «есть над чем работать», «урок должен быть современным», «позволяет внедрить (помочь) новые технологии», «надо быть в «тренде», идти в ногу со временем»…

 

2.     Используемые формы, методы и технологии в процессе проведения педсовета позволили мне…

  «их вспомнить», «подумать о включении в свою деятельность», «познакомиться с разными технологиями», «проанализировать свои формы и методы», «узнать больше, оценить себя», «взглянуть по-другому на форму урока», «понять как их использовать в своей работе»,  «изменить своё отношение к работе»…

 3.                    Для планирования проведения современного урока я…..

«буду использовать шире ИТ», «дополнительно займусь изучением этих форм и методов», «должна работать над этим», «продумываю методы и формы», «проконсультируюсь с коллегами», «стараюсь использовать новые формы», «должна почитать», «готова применять услышанное».

 

 Результаты анкетного опроса позволяют сделать вывод о том, что достигнута основная цель Педагогического совета – произошло обновление осознания понятия «современный урок»  применительно к собственной педагогической деятельности, преподаватели готовы к дальнейшему освоению  современных педагогических технологий.