Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

«Workshop» ТОП 50. Погружение

12 января 2018 г.

10 января состоялось практическое занятие в рамках подготовки преподавателей к реализации ФГОС СПО по ТОП 50. Многочасовая встреча прошла в новом, современном для всех формате  - «Workshop» (воркшоп). Придерживаясь принципа «учит не только содержание, но и форма» заместитель директора по УПР Е.А Сорокина и методист Е.Н. Эккертова, познакомили преподавателей с таким видом обучения, как воркшоп. В переводе workshop – это цех, мастерская. Но практика применения воркшопов наполнила это понятие более богатым содержанием. Ведущие мероприятия акцентировали внимание преподавателей на том, что воркшоп в силу своего формата требует большой отдачи от всех участников, это предполагает встречу с активными «соучастниками» и вдохновляющим их ведущим. На воркшопе собираются те, кто имеет мотивацию самовыражения, и нацелен на раскрытие своих способностей и совершенствование навыков, им необходимо создавать свое коммуникационное поле. После вступительной части участники воркшопа «погрузились» в процесс создания продукта. Преподаватели, работая в формате активного взаимодействия и взаимопомощи, разрабатывали и создавали рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, обсуждали возможность применения различных форм и методов контроля, оценочные средства и показатели оценки результатов. Участники воркшопа остались довольны результатами мероприятия, получили удовлетворение от проделанной работы и, несмотря на многочасовое «погружение» ушли с положительными эмоциями.