Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

«Модерация как современная образовательная технология»

22 марта 2018 г.

20 марта  2018 г.  для преподавателей, работающих с взрослой категорией обучающихся: слушателями Многофункционального  центра, студентами заочной формы обучения, студентами старших курсов очной формы обучения, состоялся обучающий семинар «Модерация как современная образовательная технология».   Это очередная встреча  с преподавателями в рамках программы  «Современные технологии обучения взрослых».  Практическому семинару предшествовали теоретические занятия, на которых были освещены такие вопросы, как понятие, принципы   модерации, структура учебного занятия с применением модерации. На  практическом семинаре преподаватели, работая в микрогруппах, провели оценку учебного занятия с применением технологии модерации, составили технологическую карту классного часа с  применением технологии модерации.

Подводя итоги обучающего семинара, участники отметили достижение своих профессиональных и эмоциональных ожиданий от занятия, подчеркнули его актуальность, возможность применения технологии модерации в системе обучения взрослых, а также на учебных дисциплинах различных циклов в рамках освоения основных профессиональных  образовательных программ.