Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

«Школа начинающего педагога»

12 апреля 2018 г.

10 апреля  в рамках Недели трансляции актуального педагогического опыта (реализация дополнительной профессиональной программы «Школа начинающего педагога»)  были проведены два открытых учебных занятия: в группе 1-ТОРАД «Физический и геометрический смысл производной» (преподаватель Баранова Елена Николаевна), в группе 2-Д-2 «СССР в период 1964-1985 г.г.» (преподаватель Коршунова Оксана Сергеевна).

Баранова Елена Николаевна и Коршунова Оксана Сергеевна провели учебные занятия на высоком профессиональном уровне. Елена Николаевна продемонстрировала максимальные возможности классической технологии обучения.  Грамотная реализация межпредментных знаний, продуманное сочетание различных форм организации учебно-познавательной деятельности привели к достижению целей учебного занятия, формированию предметных и метапредметных знаний и умений, личностных результатов.

Оксана Сергеевна, транслируя опыт применения элементов кейс-технологии, проблемного обучения, способствовала формированию интереса обучающихся к истории,  развитию командообразования, умений осуществлять выбор необходимой информации. Хорошо продуманная структура учебного занятия, логическая завершенность и последовательность каждого  этапа, возможность и востребованность  свободного выражения мнений и позиций студентов в отношении поставленных проблемных вопросов – все это создало условия для достижения целей учебного занятия, формирования  общих и профессиональных компетенций.