Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Трансляция актуального педагогического опыта

13 апреля 2018 г.

11 апреля  в рамках Недели трансляции актуального педагогического опыта (реализация дополнительной профессиональной программы «Школа начинающего педагога»)  были проведены два открытых учебных занятия: в группе 2-Д-1 «Происхождение каменных материалов» (преподаватель Савельева Екатерина Васильевна), в группе 1-Д-1 «Экологические аспекты аварий на транспорте» (преподаватель Самедова Елена Вадимовна).

Учебное занятие Екатерины Васильевны, на котором  главными  действующими лицами стали студенты, построено на принципах активного обучения. В результате организованного преподавателем проблемного диалога, студенты сами формулируют тему занятия, определяют его цели. В процессе активной практической деятельности самостоятельно овладевают  знаниями, применяя  их при решении ситуационной задачи. Реализация межпредметных связей, практикоориентированность занятия  способствовали формированию профессиональных и общих компетенций студентов.

Елена Вадимовна, транслируя опыт применения кейс-технологии, создала условия для развития  самостоятельной групповой деятельности студентов, формирования коммуникативных умений, особенно актуальных для первокурсников, умений принимать решения и нести за них ответственность. Созданная преподавателем  творческая обстановка и в то же время здоровая конкуренция способствовали комплексному развитию предметных и метапредметных знаний и умений, личностных результатов.