Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Психологический комфорт

12 января 2016 г.

11 января в техникуме состоялся педагогический совет на тему «Психологический комфорт на учебных занятиях как условие формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся». Цель педсовета -  проанализировать состояние психологического климата на учебных занятиях, выявить условия и факторы, стимулирующие и препятствующие созданию комфортной среды на учебных занятиях, и на этой основе выработать программу деятельности педагогов по созданию благоприятного климата.

   Первая часть педагогического совета включала в себя изучение результатов успеваемости обучающихся за 1 полугодие (обсуждение результатов прошло на заседаниях предметно-цикловых комиссий), а также до педагогического коллектива были доведены результаты анкетирования «Общая оценка некоторых основных проявлений психологического климата коллективов учебных групп 1-2 курсов» (по карте-схеме Л.Н.Лутошкина). Следует отметить, что в анкетировании приняли участие 354 обучающихся, особый акцент в анкете был сделан на вопросах, касающихся отношений и взаимоотношений участников образовательного процесса. Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики обучающегося, его желание обучаться выбранной профессии/специальности, а в итоге и на успеваемость, как индивидуальную, так и общую успеваемость в учебной группе.  

  Вторая часть педагогического совета включала в себя активную творческую работу педагогов в событийно-сформированных мини-группах:

  1 группа обсуждала «Факторы, негативно влияющие на психологический комфорт на учебных занятиях» (модератор группы – Гольд Г.П.);

    2 группа изучала «Пути преодоления педагогической усталости, эмоционального выгорания» (модератор группы – Романюк М.В.);

  3 группа говорила о «Профессиональных компетенциях педагогов по созданию условий, способствующих психологическому комфорту на учебных занятиях» (модератор группы – Валиулова И.А.)

   4 группа обсуждала «Заповеди педагога» (модераторы группы – Сизова Т.В. и Ефимова О.А.).

   Особенность работы в группах заключалась в том, что педагоги не только должны были обсудить поставленные вопросы, но и творчески презентовать свои результаты.

   Таким образом, педагогический совет получился эмоциональным, интересным, а, главное, полезным для каждого педагогического работника, что позволило создать позитивный настрой педагогов на работу во втором полугодии.