185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

(8142) 74-92-26

Факс (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Многофункциональный центр прикладных квалификаций автодорожной отрасли осуществляет обучение:

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Организация перевозок и управление на транспорте» с присвоением квалификаций   «Диспетчер автомобильного и  городского наземного электрического транспорта»  и «Контролер технического состояния автотранспортных средств»
  • «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения» с присвоением квалификации «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

 

Дополнительные профессиональные программы:

  • «Перевозка опасных грузов»
  • «Хранение и выдача нефтепродуктов»
  • «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог»
  • «Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте»
  • «Программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D» оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»

 

Программы профессионального обучения (подготовки) по профессии:

  • «Слесарь по ремонту автомобилей»
  • «Диспетчер автомобильного транспорта»
  • «Жестянщик» и «Маляр по окраске автомобиля»
  •  «Автоэлектрик, аккумуляторщик» 
  •  «Оператор заправочных станций»
  •  «Монтировщик шин»

 

Телефон для справок:
70-21-80

Научно-практическая конференция в группе 2-К

14 марта 2017 г.

13 марта в рамках декады предметно-цикловой комиссии дисциплин профессионального цикла (экономической направленности) в группе 2К по дисциплине «Основы проектировочных работ», преподаватель Хворост Я.Р., состоялась научно – практическая конференция «Пути совершенствования коммерческой эффективности предприятия розничной торговли». В представленных исследовательских работах студентам удалось выявить факторы, влияющие на эффективность торговой организации такие как: условия труда, ассортимент дополнительных услуг, организация выставок, система мерчандайзинга, организация интернет-магазина. Основными методами исследования стали: наблюдение, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, анализ данных анкетирования. В опросе приняли участие не только покупатели, но и сами работники торговой организации. Площадкой для исследования стали следующие торговые организации: гипермаркет «Лента», «Spar», «Media market», «Юлмарт», ТРК «Макси». Члены жюри в составе Мурашкевич И.А., Вавилиной С.В., Герасюк С.Л. дали высокую оценку отдельным научно-исследовательским  работам студентов: «Улучшение условий труда в торговой организации» (Хапугина Лиза, Пятницин Сергей), «Услуги в розничной торговле. Их влияние на эффективность коммерческой деятельности» (Пивоева Яна, Завьялова Диана, Зайцева Любовь) и выразили мнение о том, что результаты их исследований могут быть использованы в практической части выпускных квалификационных работ студентов.