Непременным требованием к образовательным системам становиться умение учить учиться, а педагогу— потребность учиться на протяжении всего жизненного цикла. Приходит формула «образование через всю жизнь» вместо - «образование на всю жизнь». Разрабатывая Программу развития техникума на 2019-2024 годы, построенную на принципах портфельного управления, мы задумали внедрение целевых инструментов развития образовательной организации на основе освоения методологии и технологий проектного управления. Программа включает в себя 4 портфеля, которую наполняют 25 проектов и программ, направленных на развитие ключевых вопросов развития техникума. Таким образом, создан целевой ориентир образовательной среды техникума - «УМЕТЬ УЧИТЬ УЧИТЬСЯ», а предложенные проекты - РИТМ, ЭКСПЕРТ, Внедрение электронного обучения, Дорога будущего и др. являются механизмом, помогающим формировать свой профессиональный профиль. На заседании педагогического совета (январь 2020 года) были актуализированы смысловые ориентиры профессиональной деятельности через самодиагностику собственного профессионального опыта и построение идеального образа своего профессионального будущего. Важно отметить, что к концу 2020 года 72% педагогических работников техникума смогли представить материалы, подтверждающие достижение целевой установки -учиться, меняться и «обновлять самих себя».
Сегодня мы представляем индивидуальные траектории профессионального развития наших педагогов в 2020 году. Информация доступна по ссылке.