Занятие проводилось со студентами первого курса, обучающимися по специальности Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям). Структура занятия была выдержана в формате популярной интеллектуальной игры "Мозгобойня" и в то же время отвечала всем основным требованиям, предъявляемым к структуре урока: первый и второй туры игры - "Теоретические основы" и "Действия с факториалами" соответствовали этапу актуализации знаний, на третьем и четвертом этапах студентам необходимо было определить, о каком комбинаторном понятии идет речь в задачах практического содержания, при этом вопросы четвертого тура были связаны с освоением будущей специальности.
Окончательно закрепить и проверить свои знания студенты смогли на последнем этапе игры при выполнении командного Гугл-теста, доступ к которому осуществлялся посредством QR-кода.
При подведении итогов на этапе рефлексии студенты отметили, что такая форма проведения занятия по учебной дисциплине им понравилась, а также согласились с тем, что математика необходима для освоения специальности, ведь наибольшие затруднения у них вызвали именно задачи с профессиональной направленностью.