Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Декада качества предметно-цикловой комиссии математических, естественно-научных дисциплин

18 января 2018 г.

17 января стартовала декада предметно-цикловой комиссии математических, естественно-научных дисциплин. Традиционно декада начинается с интерактивной командной игры по дисциплинам естественно-научного цикла. Одной из сравнительно новых интерактивных форм игровой деятельности, используемых во внеучебной работе, является игра в формате квест. Квест – это последовательность прохождения участниками этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Обращение преподавателей ПЦК к квестовой технологии было обусловлено следующими моментами::

- квест как универсальная игровая технология включает соревновательные механизмы, что создает дополнительную мотивацию для активизации познавательной деятельности обучающихся;

- квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, практические задания, что дает возможность участникам применить теоретические знания по дисциплинам естественно-математического цикла на практике;

- квест благодаря системе подсказок позволяет участникам с разным уровнем подготовленности включиться в игру.

В игру «Квест знаний» включены задания по таким дисциплинам, как физика, математика, естествознание, информатика. Выбранные дисциплины являются актуальными в связи с тем, что знания о природе составляют естественнонаучный фундамент мировоззрения современного человека.

Участниками игры «Квест Знаний» стали обучающиеся 1-го курса. В состав команд вошли по пять представителей с учебных групп 1-Д1, 1-С1, 1-ТОРАД и 12 группы. Сбор участников и инструктаж проведения квест-игры проходил в конференц-зале техникума.

Игра включала в себя движение по маршруту и выполнение заданий на следующих предметных станциях: «Физика», «Математика», «Информатика», «Естествознание» (УД биология, химия), «Сокровищница знаний» – читальный зал. Правильно выполнив задания на всех станциях, участники получили буквы ключевого слова, и, отгадав его, нашли финальную станцию -  «Сокровищницу Знаний».

Победителем стала команда группы 1-Д1, успешно прошедшая испытания и набравшая максимальное количество баллов. Команде-победительнице вручили диплом, остальные команды получили сертификат команды-участника игры.

Тщательно продуманный сценарий, подбор интересных заданий, слаженная работа организаторов мероприятия и преподавателей–единомышленников позволило избежать недоразумений и спорных ситуаций в ходе игры, и дала возможность первокурсникам раскрыть свои способности и творческий потенциал.