Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

В Петрозаводском автотранспортном техникуме состоялся открытый урок математики

21 января 2019 г.

21 января во втором корпусе Петрозаводского автотранспортного техникума в рамках Декады качества предметно-цикловой комиссии дисциплин математического цикла состоялся открытый урок математики «Решение логарифмических уравнений». В нем приняли участие студенты первых курсов, обучающиеся по специальности «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)».

Урок провела преподаватель математики и физики Анна Васильевна Лесницкая, за учебным процессом вместе с другими преподавателями наблюдала директор техникума Ирина Борисовна Кувшинова.

Автор урока обозначила главные цели занятия - формирование умения у студентов решать логарифмические уравнения разных типов на основе применения логарифма, свойств логарифма и общих методов решения уравнения, развитие математического мышления и речи, а также формирование навыков адекватной оценки деятельности.

Урок начался с устной двухминутной логарифмической разминки, где первокурсникам было предложено выполнить задание на соответствие, в ходе которого ребята смогли составить имя и фамилию известного шотландского математика. Им оказался Джон Непер - изобретатель логарифмической линейки и составитель первой логарифмической таблицы.

Занятие продолжилось виртуальным путешествием на северо-восток, благодаря которому студенты узнали, что путешественники, постоянно двигающиеся в этом направлении, рано или поздно обязательно окажутся на Северном полюсе, так как их путь будет иметь вид логарифмической спирали. А ничто так не напоминает логарифмическую спираль, как сварочный шов. Плавно перейдя к основной теме своей специальности, ребята еще раз проверили знания в области сварочного производства.

Вторая половина урока была посвящена новой теме: «Решение логарифмических уравнений различными способами». Полученные знания первокурсники закрепили выполнением самостоятельной работы с взаимопроверкой.