Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Подведены итоги  методического сопровождения преподавателей, работающих менее трех лет

23 июня 2019 г.

21 июня на Совете руководства подведены итоги методического  сопровождения преподавателей, работающих менее 3 лет, которое осуществлялось в соответствии с реализацией дополнительных образовательных программ -  программ повышения квалификации «Школа начинающего педагога» (разработана и утверждена в 2017 г.) и «Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя среднего профессионального образования».

Участники программы: 1.  Кренева Ю. В., 2. Болдырева Е.А.,   3. Иванова А.С.,  4. Костина О.В.,  5. Микрюкова А.И., 6. Чирков А.А.,  7. Жук Ю.В.,  8. Горбаченко Е.Г.,  9. Щудрин А.А.,  10. Кашкар Е.А., 11 Ляпин Ю.Е., 12. Семина Ю.О.,  13.Алексеев А.О, 14. Эккертов А.А.

Цель методического сопровождения: создание условий для формирования / развития   профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности  преподавателя в нашей  профессиональной образовательной организации.

Формы работы: учебные занятия:  семинарские,  практические; индивидуальные консультации, посещение учебных занятий участников программы; посещение учебных занятий опытных преподавателей совместно с участниками программы, мастер-классы.

Результаты:

1. Всеми участниками программы (100%) сформированы пакеты учебно-методических материалов (рабочие программы учебных дисциплин/ профессиональных модулей, календарно-тематические планы, оценочные средства для промежуточной аттестации,  лекционные материалы, материалы для практических занятий).

2. Активно формируют банк электронных ресурсов 11 чел. (79%): Кренева Ю. В., Болдырева Е.А.,   Костина О.В.,  Микрюкова А.И.,  Чирков А.А.,  Жук Ю.В.,  Горбаченко Е.Г.,  Кашкар Е.А.,  Ляпин Ю.Е., Алексеев А.О, Эккертов А.А.

3. Представили методические разработки учебных занятий в рамках практической конференции 8 преподавателей  (57%): Кренева Ю. В., Чирков А.А.,  Жук Ю.В.,  Горбаченко Е.Г.,  Кашкар Е.А.,  Ляпин Ю.Е., Алексеев А.О, Эккертов А.А.,  в том числе, приняли участие в конкурсе методических материалов 3 чел. (21%): Горбаченко Е.Г.,  Кашкар Е.А.,   Эккертов А.А.

4. Активно включились в инновационные процессы техникума  10 чел. (71%):

4.1. участвовали в работе временных творческих групп: Кренева Ю. В.,  Костина О.В.,  Микрюкова А.И.,  Чирков А.А.,  Щудрин А.А.,  Кашкар Е.А.,  Ляпин Ю.Е., Семина Ю.О.,  Алексеев А.О, Эккертов А.А

4.2. Апробирована новая форма методического сопровождения - кураторство индивидуальными проектами повышения квалификации.

Выбор направлений и их реализация (примеры: Костина О.В. – актуализированный ФГОС),  Эккертов А.А. – (демэкзамен, WS), Алексеев А.О., Чирков А.А. (создание сайта для уроков по  Обществознанию).

5. Оформление документации и подготовка удостоверений о повышении квалификации «Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя среднего профессионального образования» на 36 час. (14 чел.)

Задачи на будущее:

1. Внести изменения в организационные условия  реализации программы «Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя среднего профессионального образования».

2. Ввести модульную программу методического сопровождения. Модуль – реализация профессиональных запросов преподавателя для восполнения профессиональных дефицитов.

3. Включиться в реализацию проекта по созданию индивидуальной траектории развития профессионального мастерства педагогических работников техникума, в т.ч.  через корректировку   апробированной формы методического сопровождения -  кураторства  индивидуальными проектами повышения квалификации  в форму наставничества (тьютерства).

4. Особое внимание уделить повышению квалификации мастеров производственного обучения, скорректировав программу, подготовленную Тришкиным А.В.

5. Продолжить методическое сопровождение педагогических работников, работающих менее 3-х лет.

6. Составить график повышения квалификации внутри техникума, согласовать расписание учебных занятий с заведующими отделениями.