27 февраля 2020 г. студенты учебной группы 1МО вместе с преподавателем русского языка и литературы Мелентьевой О.Б в Центральной городской библиотеке им. Дмитрия Гусарова сыграли в увлекательную настольную игру «Поход за Сампо». Эта игра была изготовлена в рамках проекта «История в играх» при поддержке Фонда Президентских грантов в 2018 году. Задача игры — привлечь внимание молодёжи к изучению текста «Калевалы». При этом знание текста для участия в игре не обязательно. Так каким же образом происходит изучение? Дело в том, что, вступая в игру, человек уже попадает в «Калевалу», так как практически все действия в игре согласованы с содержанием эпической поэмы. С помощью настольной игры «Поход за Сампо» студенты вспомнили героев и сюжет карело-финского эпоса «Калевала». Игру провелисотрудники библиотеки. Студенты боролись за мельницу Сампо. Как отмечают сами студенты, в такой форме работы было не только полезно, но и интересно проверить свои знания по эпосу.