5 марта в группе №11 прошел урок по физике «Свойства паров, жидкостей, твердых тел».
Для того, чтобы провести интересное занятие, необходимы энтузиазм студентов и их интересные идеи. При подготовке открытого урока использовалась технология «Перевернутого обучения» (англ. Flippedlearning) – это технология, в которой студенты с помощью гаджетов прослушивают и просматривают видеоуроки, изучают дополнительные источники самостоятельно (во внеурочное время), а затем в группе все вместе обсуждают новые понятия и различные идеи, а преподаватель помогает применять полученные знания на практике.Подготовительная работа проводилась в трех подгруппах: теоретический материал сопровождался презентацией, демонстрацией опытов; вторая часть урока- исследовательская работа. Урок показал, что сочетая несколько идей, можно создать что-то новое и интересное, подходящее именно для данного урока, для данной возрастной категории.