Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

+7 900 463-01-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Преподаватели техникума приняли участие в публикации сборника научных трудов «Педагогические мастерские»

8 июня 2020 г.

Преподаватели иностранного языка Петрозаводского автотранспортного техникума Копытова Ю.В. и Позднякова О.А. приняли  участие в публикации 10 (юбилейного) выпуска сборника научных трудов «Педагогические мастерские»​ Института иностранных языков ПетрГУ.

Данный сборник научных статей посвящен вопросам теории и практики методики преподавания иностранных языков. Статьи основаны на теоретических исследованиях и на практике преподавания иностранных языков в школе и в региональном университете. Авторы описывают апробированные технологии организации образовательной деятельности, результаты опросов и результаты совместной научной работы со студентами. Статьи, представленные в сборнике, отражают различные направления деятельности преподавателей университета и могут быть интересны широкому кругу специалистов в области методики преподавания иностранных языков, филологии и истории.

В научном электронном издании «Педагогические мастерские» представлены  методические материалы доктора педагогических наук, профессора Борзовой Е.В., кандидатов педагогических и филологических  наук, доцентов  кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Краснова И.Л., Павлова В.О., Токко Н.И. и других известных в педагогическом сообществе преподавателей высшей школы.

Статья Копытовой Ю.В. и Поздняковой О.А. (учениц профессора Борзовой Е.В.) «Лингвотеатральные проекты как средство повышения иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в рамках внеучебной деятельности» знакомит преподавателей с организацией лингво-театральных проектов, как одной из форм, направленной на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, в рамках внеучебной деятельности в профессиональной школе. Практический опыт реализации лингво-театральных проектов, представленный в статье, может быть использован преподавателями английского языка для организации внеклассных мероприятий.