12 ноября в группе 1Ст прошла игра-диспут «Толерантность и профессиональные компетенции». Обучающиеся прошли анкетирование и на его основании рассуждали и формулировали признаки профессиональной толерантности.
Анкета – опросник В.В. Бойко помогла оценить начальный уровень толерантности каждого из участников диспута, а затем, на примерах производственных ситуаций разобрали признаки и характеристики «профессиональной толерантности».
В результате совместной работы было определено, что развитие профессиональной толерантности необходимо каждому профессионалу для устойчивого противодействия профессиональному стрессу и сохранению социально-психологической адаптивности специалиста. А ещё для умения разрешать конфликтные ситуации в профессиональной сфере через понимание и восприятие различных точек зрения, отказа от профессионального догматизма, способность к саморазвитию и участию в развитии профессиональной культуры.