Наш адрес

185001, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 46

Телефон

+7 (8142) 74-92-26

+7 900 463-01-26

Факс +7 (8142) 74-92-31

Эл. почта patt@sampo.ru

Заседание проектной группы РИТМ

13 апреля 2021 г.

«Каждый, кто перестает учиться, стареет, а кто продолжает учиться –остается молодым!» (Генри Форд), так началось заседание  проектной группы РИТМ, состоявшейся   13 апреля на площадке 2 учебного корпуса. Ее  участники  - преподаватели Беспоместных Л.Ю., Пикин К.В., Николаенко М.И., Хутияйнен Н.А., Назаренко И.А., Епякова Е.В., Межецкая С.Л., Филина А.С., Цыганков А.В., Братчиков В.Ф., Т.Н., Гусаков В.В., , зав. отделением Шлибурене Т.Г. заслушали информацию о создании Индивидуальных карт профессионального роста преподавателями  Назаренко И.А., Хутияйнен Н.А., Филиной А.С., Братчиковым В.Ф., позволяющим эффективно выстраивать индивидуальные  траектории развития  профессионального  мастерства.

С большим интересом и вниманием  участники заседания заслушали опыт Назаренко Ирины Анатольевны, преподавателя английского языка, представившей  разработанную Индивидуальную карту профессионального роста  и продемонстрировавшей свои первые достижения. Важно, что профессиональное развитие педагога нашло отражение в активности  обучающихся (один из них стал участником VII-й научно –практической конференции "Городское хозяйство: технологии, экономика, право"), в потребности педагога поделиться новыми  находками и приемами работы  по созданию дидактических игр в Power Point, с которыми она  познакомилась на сетевой консультации в ГАУ ДПО РК «КИРО».

Завершилась встреча РИТМовцев  словами известного исследователя  социальных процессов Элвина Тоффлера  «В XXI веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться», то есть главными умениями в XXI веке являются: способность творчески мыслить в нестандартных ситуациях, критическое мышление, умение постоянно учиться новому». В свою очередь, проектная группа РИТМ призывает каждого педагога техникума разрабатывать свои Индивидуальные траектории развития.