В образовательной деятельности техникум использует следующие средства обучения:
- мультимедийные (интерактивные доски, проекторы, комплекты мультимедийного оборудования (колонки, проектор, компьютер, телевизор));
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал – библиотека, УМК педагогов в учебных аудиториях, отражающие содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, практические материалы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, информационные стенды);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Современное оснащение лабораторий и мастерских позволяет наиболее эффективно осуществлять учебный процесс, проводить исследования, выполнять практические и лабораторные работы, осуществлять курсовое и дипломное проектирование.
Воспитание в техникуме реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:
- гражданско-правовое
- спортивно-оздоровительное
- военно-патриотическое
- художественно-эстетическое
- профессионально-трудовое
- волонтерское
- нравственное
- социальная защита.
Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне техникума, вне техникума.