17 ноября состоялось очередное заседание проектной группы РИТМ, на котором обсуждался опыт наставничества «ритмовцев» по созданию Индивидуальных траекторий развития педагогов (ИТР). Наставляемые – опытные коллеги – Назаренко Ирина Анатольевна, Михайлова Виктория Александровна, Матвеева Наталья Викторовна, наставники - «ритмовцы» - Копытова Юлия Ивановна и Баранова Елена Николаевна поделились с коллегами собственными Индивидуальными картами профессионального роста и предложили создать свои. В процессе совместной работы удалось проанализировать достигнутые успехи и результаты, осознать профессиональные дефициты и выстроить индивидуальные траектории профессионального роста. Важно, что в процессе совместной работы возникли интересные идеи, которые могут стать примером разработки индивидуальных траекторий для любого педагога - создание собственного сайта, формирование экспертных компетенций, освоение дистанционных технологий и свободное их использование и такие традиционные идеи, как - подготовка к аттестации на квалификационную категорию, к участию в профессиональном Конкурсе (федерального/регионального значения), подготовка студентов к олимпиаде и др.
По окончании заседания было принято решение о проведении рефлексии по итогам апробации модели ИТР.